Самые распространенные проблемы в начале отопительного периода: 1 «Воздушная пробка»: в трубы попал воздух и горячая вода не может подняться наверх. Решить эту проблему должен работник УК — спустить воздух, наладить подачу воды. 2. В спешке сотрудник управляющей компании открыл не все задвижки — идет снова и завершает работу по подключению. 3. При повышении давления произошло повреждение на тепловых сетях. Энергетики как можно быстрее устраняют данную проблему и подают тепло. Это может занять от нескольких часов, максимум – сутки. Напоминаем, что с 19 сентября работают горячие линии в районных администрациях и Комитете ЖКХ. Центральный район 32-22-56 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-22-58 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни) Куйбышевский район 32-07-31 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-07-34 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни) Кузнецкий район 32-14-13 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 37-14-97 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни) Заводской район 32-05-08 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-05-34 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни) Новоильинский район 32-06-27 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни), 32-06-53 (с 17.30 до 8.30 и в выходные и праздничные дни) Орджоникидзевский район 32-04-66 (круглосуточно) «Горячая линия» Комитета ЖКХ 71-51-64 (с 8.30 до 17.30 в рабочие дни). Заместитель главы города по ЖКХ Антон Безгубов акцентирует внимание собственников на необходимости обращения непосредственно в управляющие организации, обслуживающие МКД, так как такой порядок обращений поможет сократить время ожидания ответа и решения возникшей проблемы.