Статистика сообщений

35 Сообщений создано за сегодня
В среднем 99 дней на решение
15361 Всего
сообщений
143532 всего пользователей
113 Сообщений
на рассмотрении
из 15361 отправленных
357 Сообщений
сейчас в работе
из 15361 отправленных
14454 Сообщений
решено
из 15361 отправленных

О проекте

Цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» создана для открытого и прозрачного диалога горожан, властей и обслуживающих организаций. Мы говорим спасибо всем, кто пользуется платформой. «Кузбасс Онлайн» - здесь решают!

Подробнее о проекте
Последние сообщения
Картинка карточки обращения
27.11.2020 Проблема

Здравоохранение

Добрый день, уважаемая администрация,помогите пожалуйста решить вопрос, а точнее получить ответ от органов здравоохранения Кемеровской области(онкология) В сентябре 2018 года, моей маме Брейдок Татьяне Владимировне в г. Томск в НИИ онкологии была сделана операция. В июне 2019 ей, консилиумом специалистов, был назначен жизненно необходимый препарат ОЛОПАРИБ(линпарза), который она получала в клинике г. Томск. 27.08.20 мы получили направление из НИИ для получения препарата по месту жительства, с которым(и со списком всех необходимых документов) 23.09.20 обратились в онкодиспансер в г. Новокузнецк по ул. Кутузова 25. Оттуда документы забрала Кемеровская комиссия во главе с Шаламовой С.В. Нам до сих пор не дали чёткого ответа на вопрос, будут ли нам выдавать этот препарат(прошло 2 месяца) Нам нужен ОТВЕТ - будет мама его получать или нет? Если ответ "нет" то пусть дадут официальный отказ в письменном виде, с которым мы обратимся в министерство здравоохранения РФ за разъяснениями. Спасибо.

Денис
0 0
Принято в работу 2020-11-27 06:12:11
Картинка карточки обращения
26.11.2020 Проблема

Общественный транспорт

Имеется ли у ПитерАвто страховка? В какой страховой они застрахованы? Каким образом при ДТП доказать страховой случай при бесплатном проезде? Поскольку билет является договором страхования на момент пассажирских перевозок.

Ирина
0 4
Принято в работу 2020-11-26 09:43:57
Картинка карточки обращения
26.11.2020 Проблема

Жилищно-коммунальное хозяйство

Ленина 52 третий подъезд. Перед подъездом просел люк. Летом это лужа, зимой это яма. Которую приходится обходить. ТСЖ 30 квартал не обслуживает люки и прилегающую к ним территорию. Вызывали Водоканал. Люк не имеет разрушений и аварийным не может быть признан. Как нам быть? И куда возможно обратиться?

Ирина
0 1
Принято в работу 2020-11-26 09:42:47
Картинка карточки обращения
26.11.2020 Предложение

Общественный транспорт

После введения транспортной реформы жителям 13 микрорайона и Климасенко перекрыли кислород. А мы что не пользуемся транспортом? Почему наш район вообще забросили на произвол судьбы. Грядет зима. Открыли 17 маршрут, а на сколько он будет востребован вы у жителей спросили? Где маршруты , которые буду проходить через вокзал? Почему с 18 квартал сделали два маршрута: 25 и 25*? Такое ощущение, что расписание маршрута номер 17 делали не для людей. Сегодня 25 ноября с 14-00 до 15-10 на конечной скопилось целых 7 автобусов. А как людям добираться в этот промежуток времени? Огромная просьба обратить внимание на жителей 13 микрорайона и Климасенко и порешать вопрос с транспортом и графиком движения.

Марина
0 2
Принято в работу 2020-11-26 09:37:44
Единая диспетчерская служба
в вашем городе
Декоративная линия бэкграунда Декоративная линия бэкграунда Декоративная линия бэкграунда Декоративный ромбик Декоративный ромбик Декоративный ромбик